"Со дня открытия и по сегодняшний день в Центре созданы условия и атмосфера родного дома, призванного заменить детям родительский. Большую часть своей жизни сотрудники Центра отдают работе с детьми. А это значит: каждый год, каждый день и час – отдача всех своих душевных сил, сердечного тепла, нежности, ума – на защиту маленьких жителей нашего города от больших и малых бед, от дурных влияний, от пошлости и мещанства, от горьких обид, от неустройства быта. "
О.В. Сускина
- Кадровое обеспечение. Кадровые документы
- Деятельность
- Обращение граждан - жалобы/предложения
- Мероприятия
- Перечень официальных сайтов
- СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
- Материально-техническое обеспечение
- Типовые условия использования открытых данных
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Противодействие коррупции
- Видеоматериалы
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания
- Анкета клиента СРЦ
- БЛАГОПОЛУЧНОЕ ДЕТСТВО
- РАЗДЕЛ ДЛЯ НАСТАВНИКОВ ПРОЕКТА «СЕМЕЙНАЯ ПЛОЩАДКА: БЛАГОПОЛУЧНОЕ ДЕТСТВО»
- Независимая оценка качества условий оказания социальных услуг
- Политика обработки персональных данных
- Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
- Отчет по мероприятию «Просмотр тематического фильма» в рамках реализации проекта «Семейная площадка: благополучное детство»
- Проект "Дом под зонтом. Продвижение ценностей позитивного родительства посредством интернета и СМИ"
- Национальный проект «Демография»
- КОРОНАВИРУС. Что нужно знать
- Противодействие терроризму и экстремизму
- ВНИМАНИЕ!! МОШЕННИКИ!
- Региональный проект "Финансовая поддержка семей при рождении детей"
- ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
- Часто задаваемые вопросы
- Вопрос-ответ
- сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
- Формирование доступной среды
- Дети не умеют летать
Процедура внесудебного банкротства гражданина
/Upload/files/44085555(1).pdf письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
/Upload/files/44085557.pdf презентация

В рамках реализации проекта «Семейная площадка: благополучное детство» специалистами Центра был организован семейный праздник, тематическая встреча с наставниками, детьми и их родителями - участниками проекта, просмотр и обсуждение видеоурока «Как правильно провести каникулы», представленный порталом «Я - родитель», и мультфильма «Король Лев». Просмотр видеоурока и анимационного фильма был организован в кинотеатре Jazz СИНЕМА.
Педагоги-психологи Центра решили использовать совместный просмотр и обсуждение видеоурока и анимационного фильма для создания условий, направленных на улучшение детско-родительских отношений, для сплочения детско-родительско-наставнического коллектива.
В видеоуроке «Как правильно провести каникулы», представленным порталом «Я - родитель», детский психолог рассказывает о необходимости в период каникул правильно организовать времяпровождение детей, чтобы безболезненно для ребенка вернуться к учебному процессу: не перестраивать режим дня, выполнять домашнее задание под контролем взрослых, распределив его на весь период каникул, оказать помощь ребенку в подготовке к школьному дню с портфелем, с одеждой. В первые учебные дни создать дома спокойную, уютную, доброжелательную атмосферу, помочь с выполнением домашнего задания, проследить за правильно сбалансированным рационом питания.
Мультфильм «Король Лев» стал примером совместного проведения досуга родителей и детей в период каникул. В центре сюжета история об отважном львенке по имени Симба. Знакомые с детства герои взрослеют, влюбляются, познают себя и окружающий мир, совершают ошибки и делают правильный выбор. Мультфильм затронул важные актуальные темы - взаимоотношения в семье, умение сделать выбор и нести ответственность.
Важным этапом проведения мероприятия стало обсуждение увиденного видеоурока и анимационного фильма: дети и их родители получили возможность сформулировать собственный взгляд на довольно сложные стороны жизни, взаимоотношения в семье, услышать разные точки зрения, сравнить их. Это позволило поговорить с присутствующими на сложные темы и найти пути решения проблем.
Участники обсуждения пришли к совместному выводу о значимости сохранения доверительных детско-родительских отношений, о необходимости прислушиваться к мнению друг друга, помогать друг другу. В процессе обсуждения была создана атмосфера неформального общения между участниками, которые чувствовали себя свободно, раскованно, не боялись высказать свои мысли вслух.
Таким образом, просмотр видеоурока и анимационного фильма в группе и последующее совместное обсуждение позволило решить несколько задач:
- укрепление отношений между родителями и детьми;
- улучшение взаимопонимания в семье, которое в совокупности с её единством доставит ребенку неповторимую радость и подарит ему ощущение уверенности в своем доме, родителях и их любви;
- формирование понимания дисциплины, ответственности, организованности;
- анализ собственных поступков, сравнение собственных эмоциональных состояний в разных жизненных ситуациях.
Все участники пришли к единому мнению, что видеоурок и анимационный фильм раскрывают путь к добру, дисциплинированности, ответственности, учат нас думать не только о себе, но и о своих родных, близких.