"Со дня открытия и по сегодняшний день в Центре созданы условия и атмосфера родного дома, призванного заменить детям родительский. Большую часть своей жизни сотрудники Центра отдают работе с детьми. А это значит: каждый год, каждый день и час – отдача всех своих душевных сил, сердечного тепла, нежности, ума – на защиту маленьких жителей нашего города от больших и малых бед, от дурных влияний, от пошлости и мещанства, от горьких обид, от неустройства быта. "

М.Н. Полякова

 

Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Процедура внесудебного банкротства гражданина

/Upload/files/44085555(1).pdf     письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

/Upload/files/44085557.pdf  презентация 

 

[Версия для печати]

Коррекционные возможности арт-терапии.

       13 ноября 2015 года педагог-психолог МУСО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних города Магнитогорска» Наталья Петровна Гарват посетила психологическую мастерскую «Развитие женственности» в Центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи. На занятии педагог-психолог высшей категории Людмила Геннадьевна Вахтина обучала арт-терапевтическим методам работы с детьми и их родителями.

       Арт-терапевтическая практика основана на том, что неосознаваемые внутренние конфликты и переживания часто бывает легче выразить с помощью зрительных образов, чем высказать их в словах. Детям крайне трудно вербализовать свои состояния и рефлексировать их, поэтому арт-терапевтические занятия как нельзя лучше позволяют психологу работать с состоянием ребенка, минуя слова и сознание. В процессе работы с художественным материалом  (будь то краски, глина, мел или пластилин) внутренние конфликты переживаются вновь, получают вербализацию и, в конечном счёте, разрешаются.

       Новые знания в этот же день были использованы педагогом-психологом нашего Центра Н.П. Гарват в работе с девочками младшего школьного возраста. На арт-терапевтическом занятии «Образ имени» девочки получили возможность осознать собственные положительные качества через работу с каждой буквой своего имени (путём вырезания из бумаги без использования ножниц, создания «бейджа» имени). Подобные занятия необходимы несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, поскольку дают социально приемлемый выход агрессивности и другим негативным чувствам, снимают напряжение, позволяют повысить самооценку, а, следовательно, способствуют гармонизации личности ребёнка или подростка. 

 


Дата публикации: 19 ноября, 2015 [14:05]
Дата изменения: 19 ноября, 2015 [14:15]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.