"Со дня открытия и по сегодняшний день в Центре созданы условия и атмосфера родного дома, призванного заменить детям родительский. Большую часть своей жизни сотрудники Центра отдают работе с детьми. А это значит: каждый год, каждый день и час – отдача всех своих душевных сил, сердечного тепла, нежности, ума – на защиту маленьких жителей нашего города от больших и малых бед, от дурных влияний, от пошлости и мещанства, от горьких обид, от неустройства быта. "
М.Н. Полякова
- Кадровое обеспечение. Кадровые документы
- Деятельность
- Обращение граждан - жалобы/предложения
- Мероприятия
- Перечень официальных сайтов
- СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
- Материально-техническое обеспечение
- Типовые условия использования открытых данных
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Противодействие коррупции
- Видеоматериалы
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания
- Анкета клиента СРЦ
- БЛАГОПОЛУЧНОЕ ДЕТСТВО
- РАЗДЕЛ ДЛЯ НАСТАВНИКОВ ПРОЕКТА «СЕМЕЙНАЯ ПЛОЩАДКА: БЛАГОПОЛУЧНОЕ ДЕТСТВО»
- Независимая оценка качества условий оказания социальных услуг
- Политика обработки персональных данных
- Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
- Отчет по мероприятию «Просмотр тематического фильма» в рамках реализации проекта «Семейная площадка: благополучное детство»
- Проект "Дом под зонтом. Продвижение ценностей позитивного родительства посредством интернета и СМИ"
- Национальный проект «Демография»
- КОРОНАВИРУС. Что нужно знать
- Противодействие терроризму и экстремизму
- ВНИМАНИЕ!! МОШЕННИКИ!
- Региональный проект "Финансовая поддержка семей при рождении детей"
- ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
- Часто задаваемые вопросы
- Вопрос-ответ
- сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
- Формирование доступной среды
- Дети не умеют летать
Процедура внесудебного банкротства гражданина
/Upload/files/44085555(1).pdf письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
/Upload/files/44085557.pdf презентация
Вчера в центре под чутким руководством воспитателя Бедокуровой Ольги Юрьевны, воспитанники центра проводили химические эксперименты. Они изучали различные химические реакции и их проявления. Воспитатель объясняла им принципы проведения опытов, а также рассказывала о безопасности при работе с опасными веществами.
Одним из самых увлекательных опытов была демонстрация реакции между кислотой и щелочью. Воспитанники добавляли небольшое количество кислоты к щелочи и наблюдали, как образуется пена и выделяется тепло. Воспитатель объяснила, что такая реакция называется нейтрализацией и происходит при взаимодействии кислоты и щелочи, при этом образуется соль и вода.
Также воспитанники изучали реакцию окисления железа. Они поместили железную скрепку в раствор меди(II)сульфата и наблюдали, как железо покрывается красноватым налетом. Воспитатель объяснила, что это результат реакции между железом и медью, при которой железо окисляется и образуется медь. Этот опыт помог воспитанникам лучше понять, что окисление – это процесс передачи электронов от одного вещества к другому.
Проведение химических опытов в центре позволяет воспитанникам развивать свои научные навыки, а также интерес к химии. Они учатся работать в команде, анализировать результаты опытов и делать выводы. Такие занятия способствуют активному интеллектуальному развитию воспитанников и помогают им раскрыть свой творческий потенциал.