"Со дня открытия и по сегодняшний день в Центре созданы условия и атмосфера родного дома, призванного заменить детям родительский. Большую часть своей жизни сотрудники Центра отдают работе с детьми. А это значит: каждый год, каждый день и час – отдача всех своих душевных сил, сердечного тепла, нежности, ума – на защиту маленьких жителей нашего города от больших и малых бед, от дурных влияний, от пошлости и мещанства, от горьких обид, от неустройства быта. "
М.Н. Полякова
- Кадровое обеспечение. Кадровые документы
- Деятельность
- Обращение граждан - жалобы/предложения
- Мероприятия
- Перечень официальных сайтов
- СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
- Материально-техническое обеспечение
- Типовые условия использования открытых данных
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Противодействие коррупции
- Видеоматериалы
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания
- Анкета клиента СРЦ
- БЛАГОПОЛУЧНОЕ ДЕТСТВО
- РАЗДЕЛ ДЛЯ НАСТАВНИКОВ ПРОЕКТА «СЕМЕЙНАЯ ПЛОЩАДКА: БЛАГОПОЛУЧНОЕ ДЕТСТВО»
- Независимая оценка качества условий оказания социальных услуг
- Политика обработки персональных данных
- Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
- Отчет по мероприятию «Просмотр тематического фильма» в рамках реализации проекта «Семейная площадка: благополучное детство»
- Проект "Дом под зонтом. Продвижение ценностей позитивного родительства посредством интернета и СМИ"
- Национальный проект «Демография»
- КОРОНАВИРУС. Что нужно знать
- Противодействие терроризму и экстремизму
- ВНИМАНИЕ!! МОШЕННИКИ!
- Региональный проект "Финансовая поддержка семей при рождении детей"
- ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
- Часто задаваемые вопросы
- Вопрос-ответ
- сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
- Формирование доступной среды
- Дети не умеют летать
Процедура внесудебного банкротства гражданина
/Upload/files/44085555(1).pdf письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
/Upload/files/44085557.pdf презентация
«БЕЛАЯ ИГРА»
Сенсорные процессы интенсивно развиваются в дошкольном детстве. Педагоги и психологи знают, что успешность умственного, эстетического, физического воспитания зависит, в том числе, от сенсорного развития детей. Поэтому сегодня в отделении для детей 3-7 лет прошел сенсорный квест – «Белая игра», организованный педагогом – психологом отделения Давлетшиной Ксенией Леонидовной. «Белая» - потому что о зиме, о прощании с ее снежными забавами, льдами, сугробами и другими радостями. Мероприятие проходило в закрытом помещении, поэтому настоящий снег ребятам заменял тонкий белый песок, а вот лед был настоящий.
В целях обогащения сенсорного опыта детей использовались:
1. Игры-поручения, основанные на действиях детей с игрушками и предметами («Спасение животных океана», «Помощь полярникам»);
2. Игры с прятаньем и поиском, основанные на интересе детей к появлению и исчезновению предметов («Откопай заснеженное оборудование»);
3. Игры с загадыванием и отгадыванием, которые привлекают детей неизвестностью «Узнай по описанию», «Кто есть, что есть в зимнем лесу?»;
4. Сюжетно-ролевые дидактические игры – изображают различные жизненные ситуации, в которых ребенок выполняет роль взрослых;
5. Игры – экспериментирования («Растопи лед»).
«Изюминкой» программы стал катание на «оленьих упряжках», роль которых исполняли обычные покрывала. Воспитанники получили массу положительных эмоций, а также совершенствовали деятельность органов чувств, развивали тактильные ощущения, продолжили накапливать новые представления об окружающем мире.