"Со дня открытия и по сегодняшний день в Центре созданы условия и атмосфера родного дома, призванного заменить детям родительский. Большую часть своей жизни сотрудники Центра отдают работе с детьми. А это значит: каждый год, каждый день и час – отдача всех своих душевных сил, сердечного тепла, нежности, ума – на защиту маленьких жителей нашего города от больших и малых бед, от дурных влияний, от пошлости и мещанства, от горьких обид, от неустройства быта. "

М.Н. Полякова

 

Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Процедура внесудебного банкротства гражданина

/Upload/files/44085555(1).pdf     письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

/Upload/files/44085557.pdf  презентация 

 

[Версия для печати]

В рамках межведомственного социального проекта «СЕМЕЙНАЯ ПЛОЩАДКА: БЛАГОПОЛУЧНОЕ ДЕТСТВО» в Социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних педагогами-психологами была организована и проведена групповая консультация «Как научить детей сотрудничать».

Целью всех консультаций с детьми-участниками проекта является подготовка ребят к принятию в свою жизнь нового значимого человека, а задачами ноября 2018 года педагоги-психологи поставили обучение детей сотрудничеству друг с другом, с наставниками и родителями.

Без взаимоотношений не возможно существование людей в социуме, но при этом возникает и много причин, мешающих человеку взаимодействовать с другими людьми. Зачастую одним из барьеров в общении являются гендерные особенности: психологические и поведенческие различия девочек и мальчиков значительно влияют на установление контакта и успешность сотрудничества в целом, поэтому к наставникам проекта прикреплены дети обоих полов. Например, у Ильясова Ильяса и Лактеонова Алексея наставляемыми являются и девочки, и мальчики, а у Хазиева Михаила - одни девочки.

Групповая консультация проходила в интерактивном режиме: ребята разделились на две команды (команда мальчиков / команда девочек), рисовали острова; из конструктора повторяли модель дома; из бумаги создавали «Мост дружбы», который необходимо было в результате соединить в единое целое. И в завершении, чтобы почувствовать связь друг с другом, обрести чувство общности и немного повеселиться, с ребятами был проведен «шерстяной тимбилдинг».

В результате проведенной групповой консультации педагоги-психологи разъяснили воспитанникам необходимость нахождения общего языка, способы преодоления барьеров в процессе сотрудничества, учет гендерных особенностей в общении.


Дата публикации: 27 ноября, 2018 [09:37]
Дата изменения: 27 ноября, 2018 [09:40]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.