"Со дня открытия и по сегодняшний день в Центре созданы условия и атмосфера родного дома, призванного заменить детям родительский. Большую часть своей жизни сотрудники Центра отдают работе с детьми. А это значит: каждый год, каждый день и час – отдача всех своих душевных сил, сердечного тепла, нежности, ума – на защиту маленьких жителей нашего города от больших и малых бед, от дурных влияний, от пошлости и мещанства, от горьких обид, от неустройства быта. "
М.Н. Полякова
- Кадровое обеспечение. Кадровые документы
- Деятельность
- Обращение граждан - жалобы/предложения
- Мероприятия
- Перечень официальных сайтов
- СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
- Материально-техническое обеспечение
- Типовые условия использования открытых данных
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Противодействие коррупции
- Видеоматериалы
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания
- Анкета клиента СРЦ
- БЛАГОПОЛУЧНОЕ ДЕТСТВО
- РАЗДЕЛ ДЛЯ НАСТАВНИКОВ ПРОЕКТА «СЕМЕЙНАЯ ПЛОЩАДКА: БЛАГОПОЛУЧНОЕ ДЕТСТВО»
- Независимая оценка качества условий оказания социальных услуг
- Политика обработки персональных данных
- Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
- Отчет по мероприятию «Просмотр тематического фильма» в рамках реализации проекта «Семейная площадка: благополучное детство»
- Проект "Дом под зонтом. Продвижение ценностей позитивного родительства посредством интернета и СМИ"
- Национальный проект «Демография»
- КОРОНАВИРУС. Что нужно знать
- Противодействие терроризму и экстремизму
- ВНИМАНИЕ!! МОШЕННИКИ!
- Региональный проект "Финансовая поддержка семей при рождении детей"
- ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
- Часто задаваемые вопросы
- Вопрос-ответ
- сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
- Формирование доступной среды
- Дети не умеют летать
Процедура внесудебного банкротства гражданина
/Upload/files/44085555(1).pdf письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
/Upload/files/44085557.pdf презентация
А готовы ли наши дети самостоятельно выйти на дорогу?
Как показывает практика - нет, не готовы. Не имея практических навыков и не зная правил дорожного движения, ребята попадают на дороге в самые трагические ситуации. Далеко не всегда происходит это по вине водителей, чаще всего, заигравшись, ребенок внезапно выбегает на дорогу прямо под колеса машины. Выскочив из автобуса, он так торопится перейти на другую сторону дороги, что забывает, как правильно надо это сделать. Тогда выносится строгий вердикт: виноват ребенок.
А может ли быть виноват малыш? Конечно, нет. Ведь взрослые не научили его соблюдать правила дорожного движения, хотя ребенок должен выполнять их автоматически, на рефлекторном уровне.
Международный день светофора - ещё один прекрасный повод поговорить с воспитанниками Центра о правилах поведения на дороге, вспомнить, что обозначает тот или иной дорожный знак, разметка. Воспитатель отделения социальной реабилитации для детей 3-7 лет Фокина Анастасия Николаевна решила провести занятие о правилах дорожного движения в форме физкультурного досуга.
На занятии дети - дошкольники отгадывали загадки, играли в подвижные и словесные игры, беседовали о значении цветов светофора, вспомнили, как правильно нужно переходить дорогу, повторили значение дорожных знаков, рассматривали разные дорожные ситуации.