"Со дня открытия и по сегодняшний день в Центре созданы условия и атмосфера родного дома, призванного заменить детям родительский. Большую часть своей жизни сотрудники Центра отдают работе с детьми. А это значит: каждый год, каждый день и час – отдача всех своих душевных сил, сердечного тепла, нежности, ума – на защиту маленьких жителей нашего города от больших и малых бед, от дурных влияний, от пошлости и мещанства, от горьких обид, от неустройства быта. "

М.Н. Полякова

 

Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Процедура внесудебного банкротства гражданина

/Upload/files/44085555(1).pdf     письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

/Upload/files/44085557.pdf  презентация 

 

[Версия для печати]

Ознакомление дошкольников с природой является одной из важнейших задач в работе с детьми. При этом очень важно, чтобы получаемые знания не были преподнесены изолированно, без привязки к целому комплексу явлений, окружающих предмет изучения. Дети всегда должны видеть взаимосвязи и зависимости в явлениях окружающего мира. Экологическое воспитание - одно из основных направлений в системе социальной реабилитации, способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, постигают суть природы.

Для того, чтобы сформировать в воспитанниках Центра  дошкольного возраста экологически ответственную и в то же время творческую личность, воспитателем Фокиной Анастасией Николаевной был создан проект «Цветут цветы у нас в саду». Метод проекта был выбран не случайно, ведь проект – инновационная педагогическая технология, которая позволяет ребенку активно познавать окружающую среду, а педагогу – воспитывать в ребенке творческую личность.

Реализация проекта проходила в несколько этапов:

- подготовительный: во время этого этапа был проведен сбор информации по теме проекта, разрабатывался план проведения проекта.

- практический: на этом этапе с воспитанниками проводились беседы о том, какие бывают цветы, уход за цветами, чтение художественной литературы о цветах, проводилась различная игровая деятельность, и самое главное – посадка семян на рассаду.

- заключительный: на данном этапе проводилась высадка нашей рассады цветов, уход за цветами.

Объектом исследования были выбраны герань и настурция, но в ходе деятельности, и с учетом нашего климата, проект был дополнен ромашками и смесью садовых цветов. Так же совместно с воспитанниками была высажена чайно-гибридная роза Тимелис – королева цветов! Ребята с огромным удовольствием и, с не по возрасту большой ответственностью, отнеслись к участию в проекте. Работа по проекту еще не закончена, дети продолжают ухаживать за высаженными цветами, и в дальнейшем планируется разнообразить и дополнить участок Центра другими видами цветов.

В результате работы над проектом мы научились: выполнять коллективное общее дело, правильно сеять семена и выращивать рассаду растений, наблюдать за ростом и развитием растений, выделять благоприятные условия для роста и развития растений, определить факторы внешней среды, необходимые для роста и развития растений.


Дата публикации: 02 августа, 2018 [13:54]
Дата изменения: 02 августа, 2018 [13:57]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.