"Со дня открытия и по сегодняшний день в Центре созданы условия и атмосфера родного дома, призванного заменить детям родительский. Большую часть своей жизни сотрудники Центра отдают работе с детьми. А это значит: каждый год, каждый день и час – отдача всех своих душевных сил, сердечного тепла, нежности, ума – на защиту маленьких жителей нашего города от больших и малых бед, от дурных влияний, от пошлости и мещанства, от горьких обид, от неустройства быта. "
М.Н. Полякова
- Кадровое обеспечение. Кадровые документы
- Деятельность
- Обращение граждан - жалобы/предложения
- Мероприятия
- Перечень официальных сайтов
- СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
- Материально-техническое обеспечение
- Типовые условия использования открытых данных
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Противодействие коррупции
- Видеоматериалы
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания
- Анкета клиента СРЦ
- БЛАГОПОЛУЧНОЕ ДЕТСТВО
- РАЗДЕЛ ДЛЯ НАСТАВНИКОВ ПРОЕКТА «СЕМЕЙНАЯ ПЛОЩАДКА: БЛАГОПОЛУЧНОЕ ДЕТСТВО»
- Независимая оценка качества условий оказания социальных услуг
- Политика обработки персональных данных
- Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
- Отчет по мероприятию «Просмотр тематического фильма» в рамках реализации проекта «Семейная площадка: благополучное детство»
- Проект "Дом под зонтом. Продвижение ценностей позитивного родительства посредством интернета и СМИ"
- Национальный проект «Демография»
- КОРОНАВИРУС. Что нужно знать
- Противодействие терроризму и экстремизму
- ВНИМАНИЕ!! МОШЕННИКИ!
- Региональный проект "Финансовая поддержка семей при рождении детей"
- ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
- Часто задаваемые вопросы
- Вопрос-ответ
- сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
- Формирование доступной среды
- Дети не умеют летать
Процедура внесудебного банкротства гражданина
/Upload/files/44085555(1).pdf письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
/Upload/files/44085557.pdf презентация
Ознакомление дошкольников с природой является одной из важнейших задач в работе с детьми. При этом очень важно, чтобы получаемые знания не были преподнесены изолированно, без привязки к целому комплексу явлений, окружающих предмет изучения. Дети всегда должны видеть взаимосвязи и зависимости в явлениях окружающего мира. Экологическое воспитание - одно из основных направлений в системе социальной реабилитации, способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, постигают суть природы.
Для того, чтобы сформировать в воспитанниках Центра дошкольного возраста экологически ответственную и в то же время творческую личность, воспитателем Фокиной Анастасией Николаевной был создан проект «Цветут цветы у нас в саду». Метод проекта был выбран не случайно, ведь проект – инновационная педагогическая технология, которая позволяет ребенку активно познавать окружающую среду, а педагогу – воспитывать в ребенке творческую личность.
Реализация проекта проходила в несколько этапов:
- подготовительный: во время этого этапа был проведен сбор информации по теме проекта, разрабатывался план проведения проекта.
- практический: на этом этапе с воспитанниками проводились беседы о том, какие бывают цветы, уход за цветами, чтение художественной литературы о цветах, проводилась различная игровая деятельность, и самое главное – посадка семян на рассаду.
- заключительный: на данном этапе проводилась высадка нашей рассады цветов, уход за цветами.
Объектом исследования были выбраны герань и настурция, но в ходе деятельности, и с учетом нашего климата, проект был дополнен ромашками и смесью садовых цветов. Так же совместно с воспитанниками была высажена чайно-гибридная роза Тимелис – королева цветов! Ребята с огромным удовольствием и, с не по возрасту большой ответственностью, отнеслись к участию в проекте. Работа по проекту еще не закончена, дети продолжают ухаживать за высаженными цветами, и в дальнейшем планируется разнообразить и дополнить участок Центра другими видами цветов.
В результате работы над проектом мы научились: выполнять коллективное общее дело, правильно сеять семена и выращивать рассаду растений, наблюдать за ростом и развитием растений, выделять благоприятные условия для роста и развития растений, определить факторы внешней среды, необходимые для роста и развития растений.