"Со дня открытия и по сегодняшний день в Центре созданы условия и атмосфера родного дома, призванного заменить детям родительский. Большую часть своей жизни сотрудники Центра отдают работе с детьми. А это значит: каждый год, каждый день и час – отдача всех своих душевных сил, сердечного тепла, нежности, ума – на защиту маленьких жителей нашего города от больших и малых бед, от дурных влияний, от пошлости и мещанства, от горьких обид, от неустройства быта. "
М.Н. Полякова
- Кадровое обеспечение. Кадровые документы
- Деятельность
- Обращение граждан - жалобы/предложения
- Мероприятия
- Перечень официальных сайтов
- СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
- Материально-техническое обеспечение
- Типовые условия использования открытых данных
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Противодействие коррупции
- Видеоматериалы
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания
- Анкета клиента СРЦ
- БЛАГОПОЛУЧНОЕ ДЕТСТВО
- РАЗДЕЛ ДЛЯ НАСТАВНИКОВ ПРОЕКТА «СЕМЕЙНАЯ ПЛОЩАДКА: БЛАГОПОЛУЧНОЕ ДЕТСТВО»
- Независимая оценка качества условий оказания социальных услуг
- Политика обработки персональных данных
- Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
- Отчет по мероприятию «Просмотр тематического фильма» в рамках реализации проекта «Семейная площадка: благополучное детство»
- Проект "Дом под зонтом. Продвижение ценностей позитивного родительства посредством интернета и СМИ"
- Национальный проект «Демография»
- КОРОНАВИРУС. Что нужно знать
- Противодействие терроризму и экстремизму
- ВНИМАНИЕ!! МОШЕННИКИ!
- Региональный проект "Финансовая поддержка семей при рождении детей"
- ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
- Часто задаваемые вопросы
- Вопрос-ответ
- сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
- Формирование доступной среды
- Дети не умеют летать
Процедура внесудебного банкротства гражданина
/Upload/files/44085555(1).pdf письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
/Upload/files/44085557.pdf презентация
Что чувствуют дети, оказавшись в творческом пространстве, где их окружают множество предметов, несущих мотивацию, где они несут какой-то иной, не бытовой смысл, и, объединяясь в некое содружество, образуют сказку, красоту которой нужно увидеть и почувствовать? Все это создает эмоциональное переживание, и особое состояние, с которого и начинается творчество.
Главная задача педагога «настроить» восприятие ребенка на творческое, нестандартное, образное мироощущение, дать возможность почувствовать свою непохожесть на других, оригинальность, постепенно развивая индивидуальность ребенка. Именно поэтому важно правильно организовать творческую деятельность на занятиях, предусматривающую подготовку к целевой установке, осознание решение задач, вдохновение, проверку верности найденного решения, подведение итогов занятия.
Выставочную деятельность можно считать точкой, от которой ребенок сделает шаг для достижения новых целей. Для детей – это возможность увидеть своего друга с другой точки зрения. Каждое участие в выставке для ребенка – это приобретение определенного опыта, выход на разные уровни выставочной деятельности.
Каждый месяц воспитанники Центра участвуют во Всероссийской выставке детского и юношеского творчества «Открытие».
В этот раз 1 место занял Стасюк Сергей – воспитанник Центра, который выполнил работу в необычной для мальчика технике – «вышивка крестиком». Данную работу воспитанник выполнил под руководством Буранбаевой Айгуль Камиловны – воспитателя Центра.
Дипломом за 3 место был награжден Поротькин Александр, участвующий в номинации «фотография». В этой же номинации участвовала Кулуева Рената – она получила диплом участника. Участников выставки подготовил Горбунов Андрей Валерьевич – воспитатель Центра.
Чем чаще воспитанники Центра участвуют в выставках, тем больше заинтересованность к занятиям, стимула продвигаться дальше.