"Со дня открытия и по сегодняшний день в Центре созданы условия и атмосфера родного дома, призванного заменить детям родительский. Большую часть своей жизни сотрудники Центра отдают работе с детьми. А это значит: каждый год, каждый день и час – отдача всех своих душевных сил, сердечного тепла, нежности, ума – на защиту маленьких жителей нашего города от больших и малых бед, от дурных влияний, от пошлости и мещанства, от горьких обид, от неустройства быта. "

М.Н. Полякова

 

Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Процедура внесудебного банкротства гражданина

/Upload/files/44085555(1).pdf     письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

/Upload/files/44085557.pdf  презентация 

 

[Версия для печати]

 

Принимая ребенка на реабилитацию, мы не можем знать заблаговременно, с каким характером придется столкнуться. Педагог должен узнавать, что хочется ребенку, что нравится, что для него ценно на данном жизненном этапе. Помочь детям найти себя, вытащить на поверхность добродетели души ребенка – непростая задача. Как правило, все тайны и чаянья души раскрываются в доверительных беседах даже с самыми сложными детьми. Найти подход, форму коррекционной работы, наладив при этом доверительные отношения, непросто в каждом индивидуальном случае. Собрать же детей в групповое занятие, если это не танцы и песни, стократ сложнее для педагога.

В условиях социально-реабилитационного центра педагогами создаются специализированные программы для успешной социализации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. При создании таких программ приходится искать интересные и полезные формы занятий, которые бы на данном этапе жизни детей помогали им постичь красочную сторону жизни.

Взвесив все за и против, на свой страх и риск, возникла идея включить в программу курс занятий по приготовлению бутербродов в домашних условиях, то, как мы делаем это дома, вместе с мамой. Занятия получаются полноценными, состоят из двух частей: теоретической и практической. В теоретической части мы записываем рецепт холодного бутерброда, смотрим наглядную и яркую презентацию пошагового рецепта с фото. Разбираем нюансы и различные варианты приготовления. Затем приступаем к практической части – приготовлению. С первого занятия ребят охватывает восторг – занятие напоминает домашние посиделки с мамой на кухне. Большие и маленькие, мальчики и девочки сидят за одним столом, мило беседуют, готовят бутерброды, помогают друг другу. В эти минуты педагог общается с детьми и отмечает для себя поведение каждого из воспитанников. Одновременно налаживается личный контакт с ребятами. Да, вы не замените им маму, но многие действительно впервые окунулись в атмосферу домашней готовки, почувствовали тепло и внимание и стали отдавать свое, раскрылись навстречу вам. А это и есть задача педагога.


Дата публикации: 05 мая, 2016 [11:00]
Дата изменения: 05 мая, 2016 [11:02]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.