"Со дня открытия и по сегодняшний день в Центре созданы условия и атмосфера родного дома, призванного заменить детям родительский. Большую часть своей жизни сотрудники Центра отдают работе с детьми. А это значит: каждый год, каждый день и час – отдача всех своих душевных сил, сердечного тепла, нежности, ума – на защиту маленьких жителей нашего города от больших и малых бед, от дурных влияний, от пошлости и мещанства, от горьких обид, от неустройства быта. "
М.Н. Полякова
- Кадровое обеспечение. Кадровые документы
- Деятельность
- Обращение граждан - жалобы/предложения
- Мероприятия
- Перечень официальных сайтов
- СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
- Материально-техническое обеспечение
- Типовые условия использования открытых данных
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Противодействие коррупции
- Видеоматериалы
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания
- Анкета клиента СРЦ
- БЛАГОПОЛУЧНОЕ ДЕТСТВО
- РАЗДЕЛ ДЛЯ НАСТАВНИКОВ ПРОЕКТА «СЕМЕЙНАЯ ПЛОЩАДКА: БЛАГОПОЛУЧНОЕ ДЕТСТВО»
- Независимая оценка качества условий оказания социальных услуг
- Политика обработки персональных данных
- Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
- Отчет по мероприятию «Просмотр тематического фильма» в рамках реализации проекта «Семейная площадка: благополучное детство»
- Проект "Дом под зонтом. Продвижение ценностей позитивного родительства посредством интернета и СМИ"
- Национальный проект «Демография»
- КОРОНАВИРУС. Что нужно знать
- Противодействие терроризму и экстремизму
- ВНИМАНИЕ!! МОШЕННИКИ!
- Региональный проект "Финансовая поддержка семей при рождении детей"
- ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
- Часто задаваемые вопросы
- Вопрос-ответ
- сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
- Формирование доступной среды
- Дети не умеют летать
Процедура внесудебного банкротства гражданина
/Upload/files/44085555(1).pdf письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
/Upload/files/44085557.pdf презентация
Принимая ребенка на реабилитацию, мы не можем знать заблаговременно, с каким характером придется столкнуться. Педагог должен узнавать, что хочется ребенку, что нравится, что для него ценно на данном жизненном этапе. Помочь детям найти себя, вытащить на поверхность добродетели души ребенка – непростая задача. Как правило, все тайны и чаянья души раскрываются в доверительных беседах даже с самыми сложными детьми. Найти подход, форму коррекционной работы, наладив при этом доверительные отношения, непросто в каждом индивидуальном случае. Собрать же детей в групповое занятие, если это не танцы и песни, стократ сложнее для педагога.
В условиях социально-реабилитационного центра педагогами создаются специализированные программы для успешной социализации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. При создании таких программ приходится искать интересные и полезные формы занятий, которые бы на данном этапе жизни детей помогали им постичь красочную сторону жизни.
Взвесив все за и против, на свой страх и риск, возникла идея включить в программу курс занятий по приготовлению бутербродов в домашних условиях, то, как мы делаем это дома, вместе с мамой. Занятия получаются полноценными, состоят из двух частей: теоретической и практической. В теоретической части мы записываем рецепт холодного бутерброда, смотрим наглядную и яркую презентацию пошагового рецепта с фото. Разбираем нюансы и различные варианты приготовления. Затем приступаем к практической части – приготовлению. С первого занятия ребят охватывает восторг – занятие напоминает домашние посиделки с мамой на кухне. Большие и маленькие, мальчики и девочки сидят за одним столом, мило беседуют, готовят бутерброды, помогают друг другу. В эти минуты педагог общается с детьми и отмечает для себя поведение каждого из воспитанников. Одновременно налаживается личный контакт с ребятами. Да, вы не замените им маму, но многие действительно впервые окунулись в атмосферу домашней готовки, почувствовали тепло и внимание и стали отдавать свое, раскрылись навстречу вам. А это и есть задача педагога.